Loader
Газон некст Егр Сажевый фильтр Тюнинг Чебоксары 49-65-65

Газон некст Егр Сажевый фильтр Тюнинг Чебоксары 49-65-65

Сегодня выполняем отключение экологии на отечественном среднетоннажном грузовичке ГАЗон Некст. На этом автомобиле был выполнен полный комплекс работ, который включает в себя физическоме удаление и программное отключение сажевого фильтра DPF (FAP), установка заглушки в систему ЕГР и программное отключение системы ЕГР, а также увеличение мощности и крутящего момента на 20%.

Автомобиль ГАЗон Некст 2014г.в. с дизельным мотором ЯМЗ-53441, что собирается в цехах Ярославского моторного завода. Приехал с проблемой по системе ЕГР. Владелец пожелал избавить его рабочую лошадку от лишних систем, снижающих выброс вредных веществ, чтобы в будущем избежать неприятностей в дороге. Дело в том, что при отказе этих систем Евро-4 мотор переходит на аварийный режим работы и максимальная развиваемая скорость 50 км/час.

К слову сказать, двигатель серии ЯМЗ-534 разрабатывался совместно с австрийской компанией AVL List. Все модификации мотора одинаковы по своей конструкции, однако различаются настройками электроники. Этот заклад на будущее позволит осначать данными моторами большое количество отечественных коммерческих автомобилей. Объем двигателя 4,43 литра. Максимальная мощность 150л.с., крутящий момент 490Нм в зависимости от модификации. Соответствует экологическому стандарту «Евро-4». Сегодня двигатель ЯМЗ-534 устанавливается на автомобили ГАЗ-3309, ГАЗ-33081 Садко и Газон-Next. Ресурс мотора заявлен до 700 000 километров.

Работы по физическому удалению сажевого фильтра проводились одновременно с модификацией программы управления. Комплекс работ по времени занимает около 4 часов. Демонтаж и монтаж сажевого фильтра, чистка корпуса фильтра на этой модели достаточно прост. Сварочный работы. Была установлена заглушка на пути подвода отработанных газов (ЕГР) во впускной коллектор и отключен разъем с клапана EGR.

Добавить комментарий

Top