Гофра глушителя – это одна из важнейших элементов выхлопной системы автомобиля.
Она является вспомогательным элементом подавления вибрации.
При работе автомобиля двигатель создает колебательные движения, передаваемые по всему корпусу и элементам автомобиля в виде вибраций.

В первую очередь, эти колебания передаются на выхлопную систему, затем на другие узлы и элементы.

Наиболее частая проблема гофр — потеря герметичности,либо обрыв.

Произойти это может по нескольким причинам:

  • Неисправный катализатор. При «забитом»или оплавленном катализаторе повышается давление выхлопных газов, и гофра глушителя рвется.
  • Износ подушек двигателя и кпп,износ резинок крепления глушителя.
  • Присадки в топливе, повышающие октановое число.
  • Механическое повреждение.
  • Соль и реагенты на дорогах, которые разъедают оплетку.

Гофра,как правило,деталь неремонтопригодная и при выходе ее из строя требуется замена.

На профессиональную замену следует обратить особое внимание, так-как при кажущейся простоте замены гофры это не совсем простое деяние. Нам иногда приходится сталкиваться с так называемым «гаражным подходом» — это когда автовладелец приобретает самостоятельно гофру (как правило ненадлежащего качества) и обращается в какой-нибудь гараж, где есть сварочное оборудование, после замены проходит небольшое количество времени и проблема повторяется… после «выяснения отношений» в гараже автовладелец оказывается у нас. Хотелось бы отметить, что переделка непрофессионального вмешательства в выхлопную систему, требует и от нас дополнительных затрат, поэтому, при возникновении проблем с выхлопной системой лучше сразу обратиться в специализированный центр, что поможет Вам сократить расходы денежные, временные и психологические!

Гофра высокого качества + профессиональная замена = залог долгой службы.