Loader

Volkswagen Crafter удаление сажевого фильтра, Егр, Чип-тюнинг Чебоксары 49-65-65

Volkswagen Crafter удаление сажевого фильтра, Егр, Чип-тюнинг Чебоксары 49-65-65

Volkswagen Crafter удаление сажевого фильтра, Егр, Чип-тюнинг Чебоксары 49-65-65

 

В нашу компанию обратился клиент с автомобилем Volkswagen Crafter с жалобой на потерю мощности. На приборной панели загорелся индикатор ошибки «check engine». Пробег на автомобиле уже большие и настало время выхода из строй сажевого фильтра.

Диагностика подтвердила поломку сажевого фильтра. Ошика P2002 на Volkswagen Crafter 2,0 TDI указывает на сбой в работе сажевого фильтра.

Как владельцу понять по поведению автомобиля, что сажевый фильтр на Volkswagen Crafter 2,0 TDI вышел из строя:
— снижение мощности автомобиля. Может проявляться как постепенно, так и резко.
— увеличение расхода топлива.
— плавающие обороты.
— увеличение дымности выхлопных газов. Частая регенерация.
— ошибка не приборной панели (check engine), значек сажевого фильтра на приборной панели.

Существует несколько способов ремонта сажевого фильтра на Volkswagen Crafter 2,5 TDI, но только два из них правильные:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. Это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя фильтра со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. Обратившись к специалистам Вы решите проблему на данном автомобиле раз и навсегда.

Так же существует популярный вариант очистки сажевого фильтра, который предлагают некоторые компании – это промывка сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

Владелец автомобиля решил избавиться от проблемы навсегда и попросил удалить сажевый фильтр. Мы приступаем к работе.

Сажевый фильтр на таких автомобилях устанавливается после турбины в начале выхлопной системы. Для удаления керамических сот сажевого фильта корпус демонтируется с автомобиля.

Корпус сажевого фильтра вскрывается и мы удаляем забитые керамические соты.

Керамические соты сажевого фильтра построены таким образом, чтобы задерживать частицы сажи. После того как содержание сажи превышает допустимый порог, датчик фильтра это фиксирует и подает сигнал к началу регенерации — прожигу сажи.

Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход отработанных выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

После удаления сажевого фильтра мастер заваривает корпус и устанавливает его обратно на автомобиль.

Для того чтобы правильно удалить сажевый фильтр на Volkswagen Crafter 2,0 TDI, удаление должно состоять из двух обязательных частей:
— физическое удаление сажевого фильтра
— программное отключение сажевого фильтра в блоке управления автомобиля

Если сделать только физическое удаление сажевого фильтра, то автомобиль останется неисправным и может перейти в аварийный режим с ограничением мощности.

Для программного отключения сажевого фильтра на Volkswagen Crafter 2,5 TDI требуется скачать заводскую программу из блока управления и внести в нее корректировки. На данном автомобиле это возможно сделать через технический разъем OBD II. При помощи специального оборудования мы скачиваем заводскую прошивку из блока управления. В прошивку вносятся изменения и программно отключается сажевый фильтр. Готовая программа записывается обратно в блок управления и автомобиль собирается мастером.

Добавить комментарий

Top