Loader
Nissan Teana J32 2010 удаление катализатора 49-65-65 Чебоксары

Nissan Teana J32 2010 удаление катализатора 49-65-65 Чебоксары

Владелец Nissan Teana с бензиновым двигателем обратился в нашу компанию для диагностики неисправности. Заметно ухудшилась динамика разгона автомобиля, на приборной панели высветился индикатор неисправности и немного увеличился расход топлива.

Диагностика указала на неисправность катализатора.
Под капотом расположен бензиновый двигатель объемом 2,5 литра мощностью 182 лошадиные силы.
Для удаления керамических сот из корпуса катализатора мы демонтируем выпускной коллектор с автомобиля.

После вскрытия корпуса мы увидели, что большая часть катализатора рассыпалась и улетела в выхлоп. При физическом разрушении существует опасность попадания остатков катализатора в двигатель. На данном автомобиле, к счастью, такого не произошло.

После удалния остатков катализатора из корпуса мы устанавливаем на их место пламягаситель из нержавеющей стали. Пламягаситель изготовлен с двойной стенкой, специальной металлической набивкой и перфорацией, что помогает снизить тепловую и звуковую нагрузку при удалении катализатора на автомобиле.

Пламягаситель вварен в корпус катализатора и выпускной коллектор, после закрытия, устанавливается обратно на автомобиль.

Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Nissan Teana:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. Программное же отключение решает проблему навсегда.

Владелец данной машины Nissan Teana решил сделать удаление катализатора сразу с программным отключением. Заводская прошивка считывается из автомобиля специальным оборудованием, вносятся корректировки и готовая программа с отключенным датчиком кислорода записывается обратно в автомобиль.

Добавить комментарий

Top