Поскольку пробег перевалил уже за 70 тыс. и рассыпавшийся катализатор для корейца дело обычное , то выбивать его, а точнее менять на пламегаситель заблаговременно это дело стандартное не дожидаясь критической ситуации и конечно же прошивка ЭБУ под ЕВРО-2.
.
Сразу отметим, что если своевременно не удалить катализатор и продолжить эксплуатацию машины с поломкой , то существует большая вероятность попадания в двигатель керамической пыли, а это чревато капремонтом двигателя.
![](http://planeta-glushiteley21.ru/wp-content/uploads/2020/04/F5E181FC-55C2-4599-BB22-C22491D29F2E-225x300.jpeg)
![](http://planeta-glushiteley21.ru/wp-content/uploads/2020/04/E36DA92F-7A2E-4C87-B4C8-72E46BF2CDBA-225x300.jpeg)
![](http://planeta-glushiteley21.ru/wp-content/uploads/2020/04/D8DA7E1B-568A-4D77-BA35-02FA01862C06-225x300.jpeg)
![](http://planeta-glushiteley21.ru/wp-content/uploads/2020/04/BD80729F-5A00-4107-B7FB-BE57A5CD21B3-225x300.jpeg)