Loader

VOLVO XC 70 удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР , прошивка ЭБУ

VOLVO XC 70 удаление сажевого фильтра, отключение ЕГР , прошивка ЭБУ

Какие возможны симптомы поломки сажевого фильтра на Volvo XC70:
— постепенное или резкое снижение мощности автомобиля.
— повышение расхода топлива.
— нестабильная работа двигателя на холостых оборотах.
— повышенная дымность выхлопных газов.
— индикация на приборной панели о ошибке или выходе сажевого фильтра из строя.

Существует два варианта решения проблемы при поломке сажевого фильтра:
— покупка и установка нового сажевого фильтра. К сожалению это очень дорого и не исключает в дальнейшем выход из строя со временем.
— удаление сажевого фильтра физически и программно. При обращении к специалистам с хорошими программистами – это решение проблемы на данном автомобиле раз и навсегда.

Еще один из популярных методов решения проблемы, который предлагают некоторые компании – это промывка сажевых фильтров, что помогает на короткий срок, а иногда и повреждает физически керамические соты сажевого фильтра. Мы не одобряем такой подход, т.к. он в итоге не помогает и все равно владельцу приходится выбирать между установкой нового сажевого фильтра и удалением.

После диагностики и вердикта, владелец приехавшей к нам Volvo XC70  решил удалить сажевый фильтр, чтобы забыть о проблеме навсегда.

Возможные причины выхода из строя сажевого фильтра (FAP/DPF) на Volvo XC70 :
Чаще всего причиной вышедшего из строя сажевого фильтра является некачественное топливо. Некоторые заправочные станции продают дизельное топливо с повышенным содержанием присадок. В таком топливе много серы, которая попадая в сажевый фильтр не прогорает во время регенерации. Сера, постепенно забивая соты сажевого фильтра, блокирует выход выхлопных газов и вперемешку с сажей переполняет фильтр. Так же возможны неполадки в программе и датчике сажевого фильтра, которые отвечают за регенерацию. Регенерация либо перестает вовсе включаться, либо работает в неправильном режиме и не успевает очищать сажевый фильтр.

После удаления забитых керамических сот мы завариваем корпус фильтра и приступаем к программному отключению сажевого фильтра .

Для корректной работы автомобиля удаление сажевого фильтра должно всегда состоять из двух частей:
— физическое удаление
— программное отключение сажевого фильтра

Автомобиль собирается, тестируется на предмет ошибок и на этом наша работа по удалению сажевого фильтра на Volvo XC70  завершена. Владелец может забыть о проблеме навсегда и наслаждаться лучшей динамикой.

Top