Loader
Kia Sportage удаление катализатора 49-65-65 Чебоксары

Kia Sportage удаление катализатора 49-65-65 Чебоксары

На днях в наш автосалон подъехал владелец машины Kia Sportage 3 с объемом двигателя 2.0 литра и мощностью 150 л. с., с автоматической коробкой передач. Владелец сообщил о том, что снизилась динамика, двигатель стал работать нестабильно, а на приборной панели появилась лампочка Check Engine. Наши специалисты подключили диагностический компьютер и обнаружили, что причина кроется в низкой эффективности каталитического нейтрализатора. Обычно эта проблема возникает в случае, когда в машине засоряется катализатор, переставая выполнять свои функции. В результате в выхлопных газах резко возрастает уровень углекислого газа. Ошибка эта имеет код P0420, однако в некоторых случаях возникают и другие коды, например, P0424, P0430 – P0434. Впрочем, любая из них имеет непосредственное отношение к функционированию системы выпуска и катализации.

Производитель обычно устанавливает в эту модель блок управления Siemens Sim2k 341, поэтому в 99% случаев процесс чип-тюнинга Kia происходит без демонтажа ЭБУ, для этого используется лишь диагностический разъем. Примечательно, что если речь идет о других моделях авто, процесс чип-тюнинга может значительно замедлиться, из-за неудачного расположения ЭБУ.

Процесс исправления данной поломки разделяется на 2 этапа, программный и физический. Во время первой части происходит изменение программного обеспечения, а на втором устраняется катализатор, а автомобиль переводится на экологический стандарт Евро 2. Работа с программным обеспечением обычно длится не более 40 минут, однако установка пламегасителя вместо катализатора обычно длится примерно час.

После установки пламегасителя на выходе выхлопные газы беспрепятственно выходят наружу, не нагружая двигатель. А неисправный катализатор уже больше не будет мешать работе автомобиля. В результате происходит увеличение мощности автомобиля, а также снижение расхода топлива. Это ощутимо улучшает условия вождения, к тому же благодаря экономии топлива удается потратить меньше денег в дальнейшем.

После того как наши специалисты выполнили весь комплекс работ: перепрошили ЭБУ, удалили катализатор, лямбда зонд и установили пламегаситель, проблемы с машиной исчезли. Перестала гореть лампочка Check Engine, автомобиль получил прирост мощности и крутящего момента на 7-12%, улучшилась тяга, после нажатия педали газа пропало явление «яма».

Добавить комментарий

Top