Loader
Peugeot 301 удаление катализатора 49-65-65 Чебоксары

Катализатор представляет собой керамическую или металлическую сотовую конструкцию. Соты в конструкции необходимы прежде всего для того чтобы в большей степени увеличить площадь контакта между отработавшими выхлопными газами и поверхностью самого катализатора. Керамическая, металлическая начинка катализатора имеет тонкий слой, или как его еще называют напыление, состоящее из платиноиридиевого сплава.

Несгоревшие остатки вашего топлива, в процессе соприкосновения с поверхностью этого каталитического слоя, моментально дают реакцию окисления, как следствие, результат этого, наличие выхлопных газов, концентрация CO2 в которых соответствует всем нормам EC. Необходимо также отметить, что сегодня, такая услугу как ремонт катов стала очень популярна. Связано это с тем, что существенным недостатком плохого катализатора является возникновение различных проблем, вызванных тем, что средняя продолжительность эксплуатации катализатора довольна невысока, обычно это 110-150 тысяч км., после чего в обязательном порядке последует замена катов. И это, в лучшем случае, т.е. тогда, когда вы используете качественный бензин и соблюдаете все правила эксплуатации.

В большинстве случаев в России любой катализатор выходит из строя намного раньше заявленного срока, после чего, конечно же, возможен ремонт катализаторов, как вы уже поняли, основная причина поломки – некачественный бензин. Для того чтобы избежать поломки катализатора, или же сократить вероятность ее возникновения, советуем вам пользоваться такой услугой, как диагностика катализатора.

Если у вас вдруг загорелась лампочка, находящаяся на панели приборов, то советуем немедленно обратиться в автосервис, для того чтобы пройти компьютерную диагностику. Если после проверки компьютеной диагностикой, выдаются ошибки следующего вида, то нужно заменить ваш старый катализатор на новый, причем, как можно скорей. Итак, ошибки:

• Р0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold (Bank 1)

• Р0420 Низкая эффективность катализатора (банк №1).

• P0422 Main Catalyst

• Efficiency Below Threshold (Bank 1)

• P0422 Слишком низкая производительность катализатора (банк №1).

• P0423 Heated Catalyst Efficiency Below Threshold (Bank 1)

• P0424 Heated Catalyst Temperature Below Threshold (Bank 1)

Добавить комментарий

Top