Loader
Валдай 3.8 Cummins удаление Егр 49-65-65 Чебоксары

Валдай 3.8 Cummins удаление Егр 49-65-65 Чебоксары

Моторы 2.8л, которые ставятся на «малотонажки» (по аналогии с малолитражками 🙂 ) выпускались в двух вариантах:
евро 3 без клапана EGR (только Газель Бизнес и Соболь ранних годов выпуска)
евро 4 с клапаном EGR и иными настройками в эбу двигателя(отсюда «звон» и ухудшение эластичности в сравнении с евро3)

Валдай с мотором 3.8л немножко сложнее в работе. Иная компановка двигателя, дополнительно установлен сажевый фильтр.

Основная проблема это клапан EGR, который выходит из строя. Вторая проблема это жидкостный охладитель клапана EGR, который охлаждает выхлопные газы — их перепускает клапан EGR во впускной коллектор, для снижения токсичности выбросов.
Не редки случаи, когда из-за треснувшего охладителя клапана EGR приходилось делать капиталку с гильзованием, т.к. антифриз буквально вымывал все изнутри.
Так что, если начинает уходить антифриз, а подтеков нигде не видно — скорее всего это треснул охладитель клапана.
Система управления двигателем Cummins настроена таким образом, что при ошибке по клапану EGR или сажевому фильтру, включает «аварийный» режим работы. Это в первую очередь выражается в росте расхода топлива и снижении мощности двигателя.
В зависимости от размеров будки и веса, экономия топлива относительно стандартного исправного автомобиля составляет примерно 2-5л соляры на 100км. Прибавка мощности и крутящего момента окола 20% и 25% соответственно.
Главное что двигатель будет чище внутри и Вы избавляете себя от головной боли с клапаном EGR и утечкой антифриза через охладитель EGR.

Добавить комментарий

Top