Loader

Kia Ceed 1.6 2013 удаление катализатора установка пламегасителя p0420 49-65-65 Чебоксары

Kia Ceed 1.6 2013 удаление катализатора установка пламегасителя p0420 49-65-65 Чебоксары

Kia Ceed 1.6 2013 удаление катализатора установка пламегасителя p0420 49-65-65 Чебоксары

На днях в наш автосервис заехал обладатель Kia Ceed JD 1.6 129 л.с. на бензиновом двигателе. Он испытывал закономерные подозрения насчет того, что катализатор в его автомобиле может в ближайшее время сломается полностью. Хотя эта проблема возникает, в основном, у машин с достаточно большим пробегом, здесь он составляет всего 79 000 километров. Также мужчина обратил внимание на возникшую сигнатуру ошибки на приборной панели.

Мы сталкиваемся с подобными неисправностями каждый день, и в этот раз начали работу с диагностики. Она подтвердила опасения, указав на поломку катализатора – ошибка P420. Несмотря на то, что проблем с этой деталью может быть множество, всех их можно свести к двум: выгорание катализатора либо повреждение керамики. В данном случае мы столкнулись с первой проблемой, и решать её можно разными способами.

  1. Удаление катализатора с его заменой на новую деталь. Дорогой вариант.
  2. Удаление катализатора с его заменой на пламегаситель. Доступный вариант.

Новая деталь стоит достаточно дорого, да и учитывая качество нашего топлива, может оказаться что покупка нового катализатора понадобится вам через несколько месяцев снова. Поэтому владелец машины предпочел второй вариант, тем более что недостатков у него практически нет. Мы договорились и приступили к выполнению работы.

Катализатор в Kia Ceed, Hyundai Solaris, Kia Rio находится на выпускном коллекторе, поэтому нужно снимать коллектор. Для этого машина поднимается на подъемнике для упрощения работы. Мы извлекаем коллектор и вырезаем катализатор. На фотографиях вы можете отчетливо видеть маленькие соты детали, также они частично начали оплавляться. Как мы уже говорили, происходит это в большинстве случаев из-за некачественного топлива, так как срок его службы должен быть гораздо выше. После того как соты забиваются, деталь попросту не может справляться со своей задачей очистки выхлопных газов, в результате чего двигатель начинает «задыхаться», входит в аварийный режим.

Чтобы решить проблему наши техники удаляют соты, заменяя катализатор на пламегаситель, сделанный из нержавеющей стали. Делается это для того, чтобы значительно снизить звук работы выхлопной системы автомобиля. После выполнения этой работы всю систему можно вновь монтировать в автомобиль.

Затем мы на программном уровне отключаем контроль лямбда-зонда (ошибки P0420, P0141), что позволяет вывести автомобиль из аварийного режима. Эта работа осуществляется через разъём диагностики OBDII. После чего машина вновь работает как будто только из автосалона, не возникает и никаких ошибок на приборной панели.

Добавить комментарий

Top