Loader

Toyota Camry 2008 удаление катализатора установка пламегасителя 49-62-22 Чебоксары

Toyota Camry 2008 удаление катализатора установка пламегасителя 49-62-22 Чебоксары

imageToyota Camry 2008

удаление катализатора

установка пламегасителя

49-62-22 Чебоксары

К нам в автосервис обратилась владелец автомобиля Toyota Camry V40, которая эксплуатировала его на пределе возможностей. И уже когда пробег автомобиля достиг 160 тыс. километров, он столкнулся с неправильной работой катализатора. В частности, на приборной панели автомобиля возникла сигнатура Check Engine. Других проблем он не заметил по неопытности, хотя они в большинстве случаев тоже имеют место. Если вы заметили такую ошибку на приборной панели, настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам, иначе это может вызвать более серьезные проблемы.

Нередко к поломке этой детали автомобиля приводит:

Некачественный бензин, или тот в который добавляют специальные присадки. Бывает и так, что даже заправившись один раз некачественным бензином вы можете вывести из строя катализатор. Особенно быстро отравляют катализатор такие примеси как свинец.
Неправильная работа лямбда-зонда.
Поломка в системе зажигания.
Физическое повреждение катализатора.
Превышение стандартного срока эксплуатации (обычно от 100 000 километров пробега)

Кроме появления ошибки на приборной панели машины могут проявиться такие «симптомы»:

Снижение мощности автомобиля.
Увеличение расхода топлива.
Снижение реакции на нажатие педали газа.
Провалы при разгоне.
Чтобы решить возникшие проблемы можно поступить разными способами. В частности, можно просто заменить катализатор новым, однако цена этой детали довольно высока. Можно остановиться на более доступном варианте – удалении катализатора.

Владелец автомобиля остановилась на втором варианте и после диагностики наши специалисты приступили к физическому удалению катализатора. Обратите внимание на фотографии, катализаторы машины вырезаются, а вместо них устанавливаются пламегасители, чтобы снизить тепловую нагрузку на глушитель. После проведения этой работы обязательно нужно осуществить перепрошивку ЭБУ автомобиля, иначе из аварийного режима автомобиль не выйдет

Поэтому наши специалисты перевели автомобиль на стандарт Евро2, что подразумевает отключение датчика кислорода и контроля катализатора на программном уровне. После проведения этой работы автомобиль вышел из аварийного режима, и чтобы убедиться в этом была проведена полная диагностика всех систем автомобиля. Как и предполагалось, это позволило избавиться от всех возникших проблем, в том числе увеличилась мощность машины, снизилось потребление топлива, пропало сообщение об ошибке.

 

При неисправном катализаторе (код ошибки P0420, P0421, P0422, P0423, P0424, P0430, P0431, P0432, P0433, P0434) двигатель автоматически переходит в аварийный режим работы, что приводит к повышенному расходу топлива и снижению мощности двигателя. На приборной панели, загорается индикатор «CHECK»
Катализатор — дань заботе об экологии — устройство, которое в принципе, не нуждается в обслуживании.
Однако будучи очень хрупким и располагаясь в выхлопной системе автомобиля, он подвергается воздействию механических повреждений и высоких температур.
В результате неминуемых разрушений обломки решетки катализатора попадают в выхлопную систему и постепенно забивают резонатор.
Кроме механических воздействий, неисправность катализатора может вызвать целый ряд других причин. Например, неисправность двигателя, в результате которой в выхлопную систему попадает несгоревшее топливо и разрушает решетку катализатора. Или использование этилового бензина, от которого решетка катализатора покрывается свинцом.

 

Добавить комментарий

Top