Замена катализатора на пламегаситель

Проблемы с катализаторами – частая причина обращения в автосервисы. Обычно либо катализаторы забиваются, либо разрушается их сотовая конструкция, что требует их замены или ремонта.

В идеале катализатор должен быть заменен на оригинальный либо на аналоговый универсального типа. Однако оба варианта требуют существенных финансовых затрат. Если же ничего не делать, то могут последовать более значимые затраты, обусловленные ремонтом гофры или коллектора.

Если бы замена катализатора происходила в Европе, иных вариантов не нашлось бы. В России же практикуется более выгодный подход — ремонт катализатора, использование которого допускается нашими нормативами.

Прежде чем непосредственно коснуться вопросов замены, необходимо предварительно разобраться в терминологии вопроса.

Our professionals know how to handle a wide range of car services. Whether you drive a passenger car or medium sized truck or SUV, our mechanics strive to ensure that your vehicle will be performing at its best.

Когда требуется заменить катализатор?

Все обстоятельства, вынуждающие менять катализатор, можно разделить на две группы:

  • Оборудование со временем просто забилось с уменьшением своей пропускной способности.
  • В идеале должна следовать установка катализаторов оригинального исполнения.

Факторами, свидетельствующими об этом, могут являться: снижение мощности мотора, динамики разгона, нестабильность работы ДВС в холостом режиме. В такой ситуации катализатор еще можно назвать рабочим, но отсутствие удовольствия от езды и увеличенный расход топлива все равно заставят обратиться за решением проблемы.
Полное разрушение катализатора, не оставляющее ничего иного, как проводить его замену.

Но по понятным причинам такое решение не всем по карману, притом, что это далеко не единственный вариант:

  • можно провести замену на универсальную деталь – аналог, который монтируется сварным методом, соответствует параметрам штатного катализатора и по стоимости будет примерно раза в 3 дешевле
  • возможна установка универсального пламегасителя при условии, если двигатель по объему составляет не более 2 литров, — выгода может быть уже более значительной, стоимость пламегасителя составляет примерно 70 $
  • если объем двигателя более 2 литров, можно подобрать пламегаситель с большим объемом, он будет стоить дороже, может иметь полимерное покрытие, а значит обладать устойчивостью к коррозии и воздействию антигололедных составов.

Пламегаситель или катализатор?

Для наших условий замена катализатора на пламегаситель может оказаться наиболее приемлемым решением, чем покупка нового катализатора.

Конструктивно пламегаситель и катализатор – разные устройства, но их функции сходны, за исключением одной – пламегаситель не способен минимизировать до установленных нормативов содержание вредных выхлопных компонентов. Пламегаситель более дешев, надежен, долговечен и улучает мощность двигателя.

Замена катализатора осуществляется посредством его среза и удаления с установкой на его место с помощью сварки пламегасителя. Стоимость замены обойдется в сумму от 3 тысяч рублей и будет зависеть от месторасположения установки, а также характера действий по перепрошивке или монтажа «обманки».

Установка пламегасителя доступна для любых иномарок, кроме тех, где невозможна перепрошивка электронной контрольной системы или установка «обманки» лямбда-зонда, что встречается крайне редко.

В нашем сервисе работу выполняют опытные мастера, благодаря которым мы предоставляем гарантию после замены катализатора на любые иномарки: Ауди, БМВ, Форд, Рено, Тойота, Мазда, Мерседес, Мицубиси, Опель, Фольксваген и другие марки.

© Copyright 2015-2017 Планета Глушителей. Чебоксары
Напиши свой телефон. Мы перезвоним! Планета глушителей г. Чебоксары
Заполните поля формы и оставьте свой телефон. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!