Сажевый фильтр: замена или ремонт?

Закономерно – сажевые фильтры приходят в негодность, засоряются. Несомненно, долгому сроку работы фильтра способствуют: качественное дизельное топливо и оптимальный климатический режим. Нужно знать, что специалисты рекомендуют менять сажевые фильтры через каждые 120-150 тысяч км.

Наш технический центр предлагает комплекс услуг по ремонту, удалению или замене сажевых фильтров в машинах с дизельными двигателями. Параллельно с этим, мы можем помочь вам с отключением DPF/FAP. Для того, чтобы заказать услугу или проконсультироваться, вы можете набрать наш контактный номер телефона: 8 (966) 249-6222.
Как определить то, что ваш сажевый фильтр неисправен?

На низких оборотах динамика автомобиля существенно теряется;
Запустить двигатель с каждым разом труднее;
Расход горючего растет со дня на день;
Заметен дым (копоть) в выхлопном газе;
Рекуперация нарушается при сбое работы фильтра (существенно растет уровень масла);
Когда двигатель стартует, то слышно шипение и есть вибрация;
Мощность тяги автомобиля снижается;

ВНИМАНИЕ! Если вы будете продолжительное время ездить с забитым сажевым фильтром, то есть риск того, что будет гидроудар, разрушение клапана EGR, в результате попадания масла в цилиндры двигателя.

Нужно знать, что в некоторых случаях ваш фильтр еще можно регенерировать принудительно, это в случае, если его наполнение меньше 62%. В обратном случае – нужна очистка, подстройка определяющей давление системы.
3 способа ремонта сажевого фильтра:

Самый простой – замена сажевого фильтра на новый. Но нужно четко понимать, что это обойдется в «копеечку». Оригинальный сажевый фильтр может стоить около 1500 евро. Да и после такой замены, через прокат 50000-100000 км вам возможно снова надо будет менять или ремонтировать фильтр.
Эффективность программного и физического комплекса восстанавливающих процедур для фильтра очень высока. Фильтр можно как полностью удалить, так и заменить на пламегаситель. Также нужно понимать, что полное удаление фильтра – это вероятное ухудшение звука выхлопа и увеличение уровня доли токсичных веществ в выхлопных газах до уровня EURO3. После удаления обязательна корректировка ЭБУ дизельного автомобиля.
Более практичный способ – промывка сажевых фильтров. Промывание растворами с присадкой сажевого фильтра также очень результативно. Но промывка возможна только при правильной эксплуатации автомобиля.

Удаление сажевого фильтра

Программно отключить DPF/FAP – означает перепрошить ЭБУ двигателя (удалить программный код). Чип тюнинг двигателя возможен только посредством перепрошивки. Вы сразу ощутите преимущества комплексного удаления фильтра – автомобиль станет более приятным в работе с ним.

Не волнуйтесь об экологии автомобиля – она будет той, что и прежде. Удаление фильтра призведет к тому, что в выхлопе будут присутствовать частички сажи покрупнее, а это многие эксперты считают как раз преимуществом, которое играет на пользу здоровью людей и среды.

Доверить автомобиль нужно только профильным техцентрам, ведь работа плохого мастера может негативно сказаться на работе двигателя. У нас работают только высокоопытные и квалифицированные механики. Обратившись к нам, вы можете не переживать о качестве предоставляемых вам услуг.

© Copyright 2015-2017 Планета Глушителей. Чебоксары
Напиши свой телефон. Мы перезвоним! Планета глушителей г. Чебоксары
Заполните поля формы и оставьте свой телефон. Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!