Loader
Ford Focus удаление катализатора Чебоксары 49-65-65

Ford Focus удаление катализатора Чебоксары 49-65-65

На примере бензинового Ford Focus 2 с объёмом двигателя 1.6, автовладелец пожаловался на постоянный сигнал лампочки check engine на приборной панели и отметил, что определенно вырос расход топлива.

Пробег автомобиля на тот момент составил 154412 км. Компьютерная диагностика авто показала ошибку P0420, означающая выход из строя каталитического нейтрализатора, отвечающего за контроль выхлопов в окружающую среду. Самый дорогостоящий из вариантов решения проблемы – купить новый катализатор, загвоздка в том, что нужно делать полную замену выпускного коллектора, в котором установлен сам катализатор. Та же история с универсальными катализаторами, хотя они и стоят в несколько раз дешевле. Из способов решения задачи, наши мастера пошли по наименьшему пути сопротивления, выбрав оптимальный для клиента вариант – удаление катализатора с заменой на пламегаситель.

Поскольку аппаратная и механическая части авто взаимосвязаны, перед демонтажем детали, программисты нашей мастерской перепрошили заводскую ЭБУ, изменив ее под нормы Евро2, отключив контроль катализатора и датчиков кислорода, за счет чего устранились ошибки check engine, сигнализирующие о неисправности. Теперь, выйдя из аварийного режима, работа мотора вернулась в норму.

Для доступа к нижней части кузова, подняли машину при помощи подъемника и сняли коллектор, в котором расположен сам катализатор. Далее удалили все изношенные и непригодные элементы и поставили пламегаситель.

Пламегаситель – достойная альтернатива замены катализатора, так как выполняет все необходимые функции за меньшие затраты, нежели если покупать оригинальные или заводские универсальные катализаторы. На все про все ушло около 4 часов работы, и наш клиент мог спокойно забирать свой автомобиль.

Что выгоднее и надежнее?

Важный фактор долговечности детали — качество бензина, которое оставляет желать лучшего, поэтому заплатив 30000 за оригинальную деталь, и около 15000 за универсальную, срок службы в среднем составит до -80 тыс. км пробега, что по автомобильным меркам совсем немного.

С таким же успехом можно заменить непригодный катализатор на пламегаситель, затратив при этом в несколько раз меньше.

Добавить комментарий

Top