Loader

Камаз Cummins отключение мочевины Adblue Чебоксары 49-65-65

Камаз Cummins отключение мочевины Adblue Чебоксары 49-65-65

Камаз Cummins отключение мочевины Adblue Чебоксары 49-65-65

Отключение системы впрыска мочевины AdBlue на КамАЗ

Об абсурдности применения системы впрыска мочевины на таких «рабочих лошадках» как КамАЗ, и о проблемах, с ней связанных, написаны уже мегабайты тексов на профильных форумах, мы повторяться не будем. Поэтому только факты.

Дано:
КамАЗ, полный решимости избавиться от системы АдБлю, с тремя текущими ошибками по диагностике (расшифровка — «Сканматик»):
— 4238 «Абсолютное давление каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — данные точные, но ниже нормы»
— 4177 «Клапан дозирования каталитического реагента в системе дозирования с использованием воздуха 1 — напряжение ниже нормы или короткое замыкание на цепь низкого напряжения»
— 3577 «Клапан слива жидкости для систем очистки отработавших газов — напряжение выше нормы или короткое замыкание на цепь высокого напряжения»

Нужно:
Полностью отключить систему AdBlue и удалить сажевый фильтр

Что делаем:
— Перепрограммируем блок управления с помощью специального комплекса для работы с Камминсами — Insite. Для тех, кто в теме: нет, мы не льем штатную прошивку Евро3 в машину Евро5 — нужные изменения внесены в штатные калибровки.
— Отключаем NOx-сенсор и блок AdBlue
— Удаляем сажевый фильтр механически

Результат:
Машина прекрасно работает, система AdBlue ликвидирована, водитель думает, для чего приспособить внезапно освободившийся бачок, да еще и с подогревом.

 

Добавить комментарий

Top