Loader

Камаз отключение мочевины в Чебоксарах 49-65-65

Камаз отключение мочевины в Чебоксарах 49-65-65

Камаз отключение мочевины в Чебоксарах 49-65-65

Отключение системы впрыска мочевины AdBlue на КамАЗ 45144

Европа давно уже борется за экологию, с каждым разом все больше ужесточая стандарты выхлопа автомобиля. Эта борьба и породила появление реагента AdBlue и установку на КамАЗ системы SCR.

Раствор мочевины AdBlue применяется в дизельных двигателях экорежимов Евро-4 и Евро-5, которые имеют систему очистки SCR. Благодаря этой технологии  выхлоп получается экологически безопасным.

Такой системой оборудован  и КамАЗ 45144 – машина, стоящая в нашем боксе. Это универсальный, идеально подходящий для перевозки грузов автомобиль с кузовом более шести метров с грузоподъемностью в 14 тонн,  представитель 2014 года выпуска с двигателем Cummins (Камминс) на 6.7 литра, стандартом Евро-5 и мощностью 298 «лошадей».

Однако, в условиях российских дорог, AdBlue и  SCR рождают просто огромное количество проблем. Например, постоянные ошибки, светящиеся на панели приборов, еще серьезней —  поломки всей системы. А ремонт обходится владельцам КамАЗов весьма накладно.

Решив сохранить спокойствие, финансы и массу времени, хозяин этого двадцатипятитонного гиганта обратился в нашу компанию, чтобы провести отключение системы впрыска мочевины AdBlue на своем  авто.

На табло КамАЗ 45144 светились целых три ошибки. Одна из них гласила о проблемах с давлением каталитического реагента. Вторая оповещала о неполадках с клапаном дозирования того же каталитического реагента. Третья говорила о неисправности клапана слива жидкости очистительной системы КамАЗ.

Отключение системы AdBlue и, следом, удаление сажевого фильтра, поможет избавится от всего этого, к томе же клиент сможет забыть о регулярной покупке жидкости AdBlue (мочевины) и частого ремонта системы SCR своего КамАЗа.

Наши мастера с помощью комплекса Insite для двигателей Cummins (Камминс) перепрограммируют ЭБУ КамАЗ 45144, после чего все необходимые изменения вносятся в штатные калибровки. Затем идет отключение NOx-сенсора и непосредственно блока AdBlue. Последний шаг — удаление сажевого фильтра на КамАЗ 45144.  На всю работу у ребят уходит около 2х часов.

Добавить комментарий

Top