Loader
Mazda 3 2007 установка пламегасителя
image

Mazda 3 2007

Удаление катализатора

Установка пламегасителя

49-62-22 Чебоксары

Наш автосервис имеет в штате отличных изобретательных механиков, так и программистов, знающих свое дело.
Недавно к нам приехал японский седан Mazda 3 BK 1.6 2006 г.в. с горящим индикатором check engine. Благодаря диагностике, показавшей ошибку P0420, стало ясно, что в дело в каталитическом нейтрализаторе. В данном случае, катализатор показывал слишком низкую эффективность, которая отражается на производительности машины и расходе топлива.

Решение проблемы –  полное удаление катализатора, поскольку деталь не подлежит ремонту. Само собой, не достаточно просто удалить каталитический нейтрализатор и сделать необходимые настройки ЭБУ — его нужно чем-то заменить. Задача катализатора снизить содержание опасных ядовитых веществ в газах, которые в итоге выходят через выхлопную трубу в воздух. Его отсутствие приведет со временем к прогоранию всей выхлопной системы.

Поэтому для каждого автолюбителя есть альтернатива выбора:
— Купить новую деталь, точнее весь выпускной коллектор, в котором установлен сам катализатор. Может подкупить только не знающих толка в деле, тем, что это ведь заводское производство, идеальное, пусть и дорогое решение. Автомобилисты, знающие о качестве местного бензина, на прямую влияющего на долговечность катализатора, этот вариант не выберут однозначно – каждые два года покупать новую систему, отдав при этом около 35000 тыс., дополнительно оплатив услуги по установке и замене детали —  не самое хорошее решение.

— Купить китайский универсальный катализатор – в несколько раз дешевле оригинала, но восточные умельцы могут напичкать деталь самыми неожиданными компонентами. Можно экспериментировать, но тогда лучше выбирать проверенных производителей.
— Установка пламегасителя. Самый оптимальный вариант. Цель оправдывает средства. Пламегаситель выполняет все функции катализатора, придерживая допустимую шумовую и температурную нагрузки в норме.

Рассмотрев все варианты, взвесив все за и против, клиент выбрал удаление катализатора с заменой на пламегаситель.
Машина все еще находится в аварийном режиме, поэтому для устранения ошибки check engine можно перепрошить ЭБУ под нормы Евро2, отключающий контроль катализатора и контроль датчика кислорода, или использовать механические обманки, которые создадут видимость присутствия катализатора. Клиент предпочел перепрошивку под Евро 2 и по истечении  4 часов механика работает исправно, ЭБУ не видит проблем и больше не выдает ошибки на приборную панель. Довольный клиент уже за рулем своего автомобиля.

Добавить комментарий

Top